понедельник, 4 мая 2009 г.

Начало.

Я решила поставить эксперимент с волосами. На протяжении уже многих лет я мечтаю отрастить длинные волосы - сразу оговорюсь волосы у меня чуть вьются и поэтому длина реальная отличается от длины видимой. В моих фантазиях волосы уже давно достали лопаток, а в реальной жизни волосы отрастают чуть ниже плеч и превращаются в жёсткую мочалку, которую я каждые полгода остригаю до уровня чуть ниже плеч.

Уже много лет я читаю в интернете о том, что волосы можно отрастить и оздоровить исключительно с помощью народных средств, таких как - масло, кефир, перцовая настойка и т.д. (иногда даже упоминают поваренную соль).

В общем цель моя такова - использую разнообразные народные средства (а в условиях кризиса это особенно актуально) отрастить волосы - это max-цель, а min-цель - хотя бы просто не допустить дальнейшего сильного сечения волос. Сразу оговорюсь я буду использовать для ухода за волосами не только народные средства, но и профессиональную косметику, т.е. шампунь и бальзам для волос у меня всегда профи.

В общем такое смешное сочестание - я верю в бабушкины рецепты VS профессиональные уходовые средства!

Здесь я буду описывать каждый день моей борьбы за желанные сантиметры:)

Кстати о сантиметрах! Мои первоначальные замеры:
  • Длина от пробора до кончиков волос (не выпрямленные, не натянутые, а просто в "свободном полете") - 33 см.
  • Косичка - жиденькая (буду честна сама с собой)
  • Волосы очень сильно путаются и поэтому часто приходится выдирать их них почти клочью :(, просто, чтобы расчесать.

0 коммент.:

Отправить комментарий