понедельник, 4 мая 2009 г.

День первый. Масло, Перец, Дарсонваль

Итак, что делаем сегодня. Во-первых начинаем 2-х недельный курс Дарсонваля. Напоминаю по 10 мин. каждый день я буду "дарсонвалить" кожу головы, чтобы волосики быстрее начали колоситься.

Действие второе маска - самое оптимальное, что я знаю и о чём читала.... в общем я говорю о репейном масле. Делаю сегодня голову вот такую масочку:

Рецепт: репейное масло+перцовая настойка+аявит (раздербаню ампулу)+витамины А и Е.

Время действия: думаю часа 1,5-2.

Итог: разведённого масла с перцем хватило только на то, чтобы повтирать в корни...возможно проблема в том, что часть этого состава осталась в ванной. В общем, на корне и кожу головы я нанесла масло+перец+витаминки, а на всю длину волос (а она у меня поверьте весьма небольшая) подогретое репейное масло. Поняла, что если смешивать масло с перцем, то оно не щипит совсем почти, так только чуть-чуть, а это значит, что и не работает. Но ничего в следующий раз сделаю другую масочку с маслом более щипячию.

0 коммент.:

Отправить комментарий